Аудит контекстной рекламы

Быстро, качественно, в срок!

Проанализируем рекламные кампании в системах Яндекс.Директ. Поможем понять, насколько грамотно или эффективно настроена текущая рекламная кампания. Сформулируем рекомендации, которые помогут увеличить отдачу от рекламы.

Заполните форму и получите бесплатный аудит сайта!

Когда нужен аудит рекламных кампаний

  • Вложения в контекст растут, а эффективность — нет;
  • У объявлений сниженная конверсия;
  • Большая доля нецелевых заявок;
  • Заказов с рекламы немного, они не окупают вложения;
  • Нужно проконтролировать работу подрядчика;
  • Вы хотите попробовать сотрудничество с нами.

Этапы аудита контекстной рекламы

1

Анализируем настройки

Смотрим, насколько правильно и в соответствии с целями бизнеса и правильными ключами настроены параметры таргетинга.
2

Анализируем объявления

Проверяем релевантность текста запросу, lsi, и корректность конечных URL сайта. Оцениваем, насколько правильно тексты представляют продукт или услугу.
3

Анализируем ключевые запросы

Проводим аудит подобранных фраз и корректность кластера запросов, оцениваем их соответствие запросам целевой аудитории.
4

Даем рекомендации

Составляем подробный отчет о состоянии рекламной кампании и даем советы по улучшению контекстной рекламы: по исправлению недочетов для повышения эффективности рекламной компании.
Давайте обсудим Вашу задачу?
Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним в течение 15 минут. Консультация бесплатна.

Цена аудита

Экспресс-диагностикабесплатно!
0 руб.
  • Список запросов и минус слов
  • Ограничения по времени работы рекламной компании, региону показа
  • Управление ставками
  • Наличие корректировок ставок (по полу, возрасту, устройствам, времени)
  • Прикреплен ли счетчик Я.Метрики, размечены ли ссылки объявлений метками Я.Метрики и Я.Директа
  • Объявления, чтобы они были наиболее информативны и привлекательны
  • Показатели аналитики
Экспресс-диагностика,бесплатно
12 000 руб.
  • Аудит минус-слов
  • Оценка видимости объявлений в поисковиках и рекламных сетях
  • Оценка семантического ядра
  • Проверка корректности структуры рекламной кампании
  • Аудит текстов
  • Проверка настроек таргетинга, ретаргетинга, сегментации, целей и других параметров
  • Анализ стратегии управления ставками
  • Определение слабых мест воронки продаж и причин низкой конверсии
  • Подробный отчет с указанием ошибок, неточностей и рекомендации к их устранению

Часто заваемые вопросы

В нашей компании аудит проводят опытные специалисты сразу после проведенной оплаты. Что касается сроков проведения анализа, будь то аккаунт или группа объявлений, то в среднем он занимает около 3 рабочих дней. Сроки могут быть сокращены или, напротив, увеличены, в зависимости от объема и сложности работ.
Аудит контекста Яндекс.Директ представляет собой комплексную проверку существующих аккаунтов. В ходе проверки детально анализируются параметры запущенной кампаний: проверяются поисковые запросы, наличие объявлений, анализируется статистика и результаты, а также многое другое. Специалисты проверяют правильность настройки ремаркетинга и ретаргетинга, оценивают поведение пользователя на посадочных страницах.
На руки выдается файл в формате .doc со всеми ошибками, допущенными в настройке рекламных кампаний и выданными рекомендациями специалистов. В итоге вы узнаете, за что платите. Мы расскажем, как улучшить результат, если он вас не устраивает.
Есть задача? Найдём решение!

Заполните форму, мы перезвоним вам в ближайшее время и бесплатно проконсультируем!

Телефон *

Я согласен на обработку персональных данных