Аудит контекстной рекламы
Быстро, качественно, в срок!
Проанализируем рекламные кампании в системах Яндекс.Директ. Поможем понять, насколько грамотно или эффективно настроена текущая рекламная кампания. Сформулируем рекомендации, которые помогут увеличить отдачу от рекламы.
Когда нужен аудит рекламных кампаний
Аудит контекстной рекламы - это анализ эффективности текущей кампании контекстной рекламы с целью выявления проблемных мест и возможностей для улучшения результатов.
- Вложения в контекст растут, а эффективность — нет;
- У объявлений сниженная конверсия;
- Большая доля нецелевых заявок;
- Заказов с рекламы немного, они не окупают вложения;
- Нужно проконтролировать работу подрядчика;
- Вы хотите попробовать сотрудничество с нами.
Этапы аудита контекстной рекламы
Анализируем настройки
Смотрим, насколько правильно и в соответствии с целями бизнеса и правильными ключами настроены параметры таргетинга.Анализируем объявления
Проверяем релевантность текста запросу, lsi, и корректность конечных URL сайта. Оцениваем, насколько правильно тексты представляют продукт или услугу.Анализируем ключевые запросы
Проводим аудит подобранных фраз и корректность кластера запросов, оцениваем их соответствие запросам целевой аудитории.Даем рекомендации
Составляем подробный отчет о состоянии рекламной кампании и даем советы по улучшению контекстной рекламы: по исправлению недочетов для повышения эффективности рекламной компании.Получить подробную консультацию!
Цена аудита
- Список запросов и минус слов
- Ограничения по времени работы рекламной компании, региону показа
- Управление ставками
- Наличие корректировок ставок (по полу, возрасту, устройствам, времени)
- Прикреплен ли счетчик Я.Метрики, размечены ли ссылки объявлений метками Я.Метрики и Я.Директа
- Объявления, чтобы они были наиболее информативны и привлекательны
- Показатели аналитики
- Аудит минус-слов
- Оценка видимости объявлений в поисковиках и рекламных сетях
- Оценка семантического ядра
- Проверка корректности структуры рекламной кампании
- Аудит текстов
- Проверка настроек таргетинга, ретаргетинга, сегментации, целей и других параметров
- Анализ стратегии управления ставками
- Определение слабых мест воронки продаж и причин низкой конверсии
- Подробный отчет с указанием ошибок, неточностей и рекомендации к их устранению
*Если вам не подошёл ни один из тарифов, мы подберём для вас индивидуальное предложение:
Часто заваемые вопросы
Не откладывайте на потом! Свяжитесь прямо сейчас и получите бесплатную консультацию!
