Аудит контекстной рекламы

Быстро, качественно, в срок!

Проанализируем рекламные кампании в системах Яндекс.Директ. Поможем понять, насколько грамотно или эффективно настроена текущая рекламная кампания. Сформулируем рекомендации, которые помогут увеличить отдачу от рекламы.

Заполните форму и получите бесплатный аудит!

Когда нужен аудит рекламных кампаний

Аудит контекстной рекламы - это анализ эффективности текущей кампании контекстной рекламы с целью выявления проблемных мест и возможностей для улучшения результатов.

  • Вложения в контекст растут, а эффективность — нет;
  • У объявлений сниженная конверсия;
  • Большая доля нецелевых заявок;
  • Заказов с рекламы немного, они не окупают вложения;
  • Нужно проконтролировать работу подрядчика;
  • Вы хотите попробовать сотрудничество с нами.

Этапы аудита контекстной рекламы

1

Анализируем настройки

Смотрим, насколько правильно и в соответствии с целями бизнеса и правильными ключами настроены параметры таргетинга.
2

Анализируем объявления

Проверяем релевантность текста запросу, lsi, и корректность конечных URL сайта. Оцениваем, насколько правильно тексты представляют продукт или услугу.
3

Анализируем ключевые запросы

Проводим аудит подобранных фраз и корректность кластера запросов, оцениваем их соответствие запросам целевой аудитории.
4

Даем рекомендации

Составляем подробный отчет о состоянии рекламной кампании и даем советы по улучшению контекстной рекламы: по исправлению недочетов для повышения эффективности рекламной компании.
Давайте обсудим Вашу задачу?
Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним в течение 15 минут. Консультация бесплатна.

Цена аудита

Экспресс-диагностика
10 000 руб.
  • Список запросов и минус слов
  • Ограничения по времени работы рекламной компании, региону показа
  • Управление ставками
  • Наличие корректировок ставок (по полу, возрасту, устройствам, времени)
  • Прикреплен ли счетчик Я.Метрики, размечены ли ссылки объявлений метками Я.Метрики и Я.Директа
  • Объявления, чтобы они были наиболее информативны и привлекательны
  • Показатели аналитики
Стандарт
25 000 руб.
  • Аудит минус-слов
  • Оценка видимости объявлений в поисковиках и рекламных сетях
  • Оценка семантического ядра
  • Проверка корректности структуры рекламной кампании
  • Аудит текстов
  • Проверка настроек таргетинга, ретаргетинга, сегментации, целей и других параметров
  • Анализ стратегии управления ставками
  • Определение слабых мест воронки продаж и причин низкой конверсии
  • Подробный отчет с указанием ошибок, неточностей и рекомендации к их устранению

Часто заваемые вопросы

В нашей компании аудит проводят опытные специалисты сразу после проведенной оплаты. Что касается сроков проведения анализа, будь то аккаунт или группа объявлений, то в среднем он занимает около 3 рабочих дней. Сроки могут быть сокращены или, напротив, увеличены, в зависимости от объема и сложности работ.
Аудит контекста Яндекс.Директ представляет собой комплексную проверку существующих аккаунтов. В ходе проверки детально анализируются параметры запущенной кампаний: проверяются поисковые запросы, наличие объявлений, анализируется статистика и результаты, а также многое другое. Специалисты проверяют правильность настройки ремаркетинга и ретаргетинга, оценивают поведение пользователя на посадочных страницах.
Заказывая аудит контекстной рекламы в веб-студии, вы получаете профессиональный анализ кампании от экспертов в области контекстной рекламы, что поможет улучшить эффективность рекламной кампании и повысить конверсию. Проверим текущие настройки по специальному чек-листу.
При проведении аудита контекстной рекламы используются специализированные сервисы, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics, а также инструменты для анализа ключевых слов и оценки релевантности рекламных объявлений.
Результаты аудита контекстной рекламы могут включать список рекомендаций по оптимизации кампании, анализ эффективности ключевых слов и объявлений, а также оценку соответствия целевой аудитории. На руки выдается файл в формате .doc со всеми ошибками, допущенными в настройке рекламных кампаний, проработкой стратегии для дополнительных источников трафика. В итоге вы узнаете, как расходуется бюджет. Мы расскажем, как улучшить результат, если он вас не устраивает.
Частота проведения аудита контекстной рекламы зависит от объема и частоты изменений в кампании, но рекомендуется проводить аудит не реже одного раза в год для оптимизации и повышения эффективности рекламной кампании.
Есть задача? Найдём решение!

Заполните форму, мы перезвоним вам в ближайшее время и бесплатно проконсультируем!

Телефон *

Я согласен на обработку персональных данных